Что такое Экспресс-анализ учета и чем отличается от обязательного аудита?
Экспресс-анализ учета и отчетности может проводится по желанию и инициативе учредителей или руководства предприятия для проверки учета на соответствие действительному положению дел.
Экспресс-анализ учета и отчетности может проводиться комплексно, или в рамках отдельного участка учета, или отдельного периода деятельности компании, в зависимости от текущих целей и задач.
Когда может понадобиться проведение экспресс-анализа учета
контроль правильности составления бухгалтерской отчетности и исчисления и уплаты налогов, правовая экспертиза документов
Экспресс-проверка учета и анализ отчетности малого бизнеса по факту является проверкой качества работы бухгалтерии небольшой компании независимыми специалистами, которые «свежим взглядом» могут выявить непреднамеренные ошибки и недочеты, разработать рекомендации по их устранению, а при необходимости, провести оперативное исправление выявленных ошибок и устранение недочетов.
Целями и задачами может являться не только установление правильности и достоверности бухгалтерского учета и отчетности, но и поиск эффективных способов ведения учета, построение оптимального документооборота, подготовка к автоматизации бизнес-процессов и, как следствие, снижение налоговых и других рисков при прохождении проверок контролирующими органами.
В результате собственник бизнеса и/или руководство сможет получить объективный анализ финансово-хозяйственной деятельности организации и оценить эффективность работы компании.
Независимые эксперты смогут выявить и устранить имеющиеся проблемные области и недостатки учета, снизить управленческие, финансовые и налоговые риски бизнеса. Привлечение независимых, опытных и квалифицированных специалистов для проведения экспресс-анализа учета может потребоваться прежде всего в моменты роста бизнеса, например, для оценки новых проектов или оценки не стандартных, не типовых договоров, а также в таких случаях, как:
оценка состояния ведения учета и отчетности,
восстановление или постановка учета,
получение кредитов, займов или лизинга,
участие в программах финансирования бизнеса,
планируются инвестиции в развитие бизнеса.
Экспресс-проверка учета и анализ отчетности малого бизнеса
Цена: от 20 000 ₽
Оформить заявку прямо сейчас Задать вопрос
Варианты и условия сотрудничества могут комбинироваться. Вы можете предложить свой вариант сотрудничества.
Стоимость зависит от объема оказываемых услуг.
Конкретный перечень оказываемых услуг, варианты и условия сотрудничества всегда определяются по взаимной договоренности с Вами.
Полный перечень и стоимость услуг Вы можете посмотреть здесь
Вы можете доверить нам представлять Ваши интересы во время проверки
привлечение опытных и квалифицированных специалистов позволит провести любую проверку с наименьшими рисками и материальными потерями, а также придаст уверенности при общении с контролирующими органами.
Разработка оптимального плана действий, направленных на оптимизацию налогообложения;
Оценка налоговых последствий совершения тех или иных сделок с учетом налоговых рисков;
Проверка документов, помощь в подготовке пакетов документов перед представлением их к проверке;
Консультирование по любым вопросам, которые возникают в ходе прохождения проверок;
Оказание помощи при прохождении встречных налоговых проверок с Вашими контрагентами;
Составление устных и письменных Пояснений на Запросы и Требования проверяющих;
Разрешение споров с контролирующими органами, написание Возражений на акт налоговой проверки.
Полное сопровождение проверки
Цена: от 30 000 ₽
Консультирование по отдельным вопросам
Цена: от 3 000 ₽
Составление письменных Пояснений
Цена: от 5 000 ₽
Оформить заявку прямо сейчас Задать вопрос
Варианты и условия сотрудничества могут комбинироваться. Вы можете предложить свой вариант сотрудничества.
Стоимость зависит от объема оказываемых услуг.
Конкретный перечень оказываемых услуг, варианты и условия сотрудничества всегда определяются по взаимной договоренности с Вами.
Полный перечень и стоимость услуг Вы можете посмотреть здесь
Отчет 6-НДФЛ с нулевыми показателями сдавать не нужно.
Расчет 6-НДФЛ можно передать в налоговую инспекцию двумя способами:
В бумажной форме
лично или по почте заказным письмом, если среднесписочная численность сотрудников получивших доход в налоговом периоде составляет менее 25 человек.
В электронном виде
на дисках и флешках или через интернет посредством операторов ЭДО или сервиса на сайте ФНС, если среднесписочная численность составляет свыше 25 человек.
Порядок заполнения формы 6-НДФЛ .
Главным отличием Расчета 6-НДФЛ от Справок 2-НДФЛ является то, что он составляется обобщенно по всем физическим лицам, получившим доходы от налогового агента, без конкретизации. Действительно при заполнении первого раздела Расчета 6-НДФЛ не возникает вопросов. Здесь указываются обобщенные показатели, такие, как процентная ставка налога, итоговые суммы начислений и количество работников предприятия, получивших доход.
Большой вопрос вызывает заполнение второго раздела.Здесь необходимо заполнять все даты фактически полученного дохода, суммы дохода и суммы удержанного с конкретного дохода НДФЛ, а также указать дату перечисления удержанного НДФЛ. Причем, если различные виды доходов выпадают на одну дату получения, но сроки оплаты налога разные, то их необходимо разносить по разным строчкам.
Расчет 6-НДФЛ может формироваться автоматически
Вы знаете, что в в программах 1С: ЗУП, 8.3 и 1С: Бухгалтерия, 8.3 заложены алгоритмы учета НДФЛ, предусмотренные Налоговым кодексом РФ и при правильном учете форма Расчета 6-НДФЛ в последних релизах может формироваться автоматически.
Не можете правильно сдать отчет? Не знаете, как свести его с учетом?
Мы сможем провести экспресс-анализ учета и настроить автоматическое формирование Расчета 6-НДФЛ в 1С ЗУП, 8.3 и 1С: Бухгалтерия, 8.3.
Экспресс-анализ учета и настройка отчетности НДФЛ в 1С
Цена: от 10 000 ₽
Оформить заявку прямо сейчас Задать вопрос
Варианты и условия сотрудничества могут комбинироваться. Вы можете предложить свой вариант сотрудничества.
Стоимость зависит от объема оказываемых услуг.
Конкретный перечень оказываемых услуг, варианты и условия сотрудничества всегда определяются по взаимной договоренности с Вами.
Полный перечень и стоимость услуг Вы можете посмотреть здесь
+ пролонгация действующих договоров и контрактов;
+ заключение дополнительного соглашения или составление приложений к действующему документу;
+ проверка с правовой точки зрения выполнения контрагентом всех условий и обязательств, прописанных в договоре.
Составление и экспертиза новых договоров проводится на старте бизнеса или на этапе освоения новых направлений:
+ юридическая консультация, разработка и составление договоров, контрактов, претензий и прочих документов;
+ правовой анализ конкретной ситуации, разъяснение сути договора и определение нормативно-правовой базы;
+ анализ возможностей проведения определенной деятельности в рамках нового договора, экспертиза договоров;
Налоговая и финансовая экспертиза договоров всегда включает следующие процедуры:
+ проверка правого и налогового статуса контрагента, того, что контрагент не соответствует признакам «однодневки»;
+ проверка активов, анализ финансового состояния и репутации контрагента, того, что контрагент не является мошенником и не исчезнет с Вашими деньгами;
+ проверка условий по цене и стоимости договора, анализ условий по оплате и расчетов, контроль НДС и соблюдения условиям НК РФ, проверка признания налоговых расходов.
Экспертиза договоров
Цена: от 5 000 ₽
Оформить заявку прямо сейчас Задать вопрос
Варианты и условия сотрудничества могут комбинироваться. Вы можете предложить свой вариант сотрудничества.
Стоимость зависит от объема оказываемых услуг.
Конкретный перечень оказываемых услуг, варианты и условия сотрудничества всегда определяются по взаимной договоренности с Вами.
Полный перечень и стоимость услуг Вы можете посмотреть здесь