Сделайте бухгалтерию сильной стороной Вашего бизнеса
мы ищем выдающиеся бизнес проекты, чтобы предложить лучшую бухгалтерию
Учет:
постановка системы учета и отчетности в 1С;
поддержка всех систем налогообложения
и любых видов коммерческой деятельности;
организация процессов и документооборота;
Отчетность:
система СБИС++ Уполномоченная бухгалтерия;
передача отчетности по ТКС по всей России;
налоговая, фонды, статистика, РосАлкоголь;
справки о состоянии расчетов с бюджетом;
Бухгалтерия малого бизнеса
ориентировочная стоимость услуг за месяц
Опыт, умноженный на технологии, сокращает время и расширяет пространство
мы предлагаем различные варианты и условия сотрудничества
Ваш бухгалтер всегда под рукой, общение с бухгалтером осуществляется дистанционно, с использованием привычных для Вас интернет сервисов и приложений. Формат обмена деловой информацией, защита информации, технологии доступов к программному обеспечению и другие технические вопросы будут описаны и согласованы в договоре.
Консультации и обучение по любым вопросам бухгалтерского учета и работы в 1С, и, конечно, по использованию дистанционных и удаленных сервисов и приложений Вы будете получать в неограниченном объеме весь период нашего взаимодействия и сотрудничества. Мы всегда держим руку на пульсе, постоянно изучаем и внедряем лучшие интернет-технологии для качественного ведения бухгалтерского учета и передачи отчетности.
С нами уже работают Томск, Новосибирск, Омск, Нижний Новгород, Санкт-Петербург. Присоединяйтесь!
Варианты и условия сотрудничества могут комбинироваться. Вы можете предложить свой вариант сотрудничества
Задать вопрос | Посмотреть полный перечень и стоимость услуг| Оставить заявку
Режим работы, период, срок исполнения согласовываются с Вами. Например, в режиме полного рабочего дня в период летних отпусков специалист может заменить штатного работника для выполнения типовой операции или в сжатые сроки провести сверку взаимных расчетов с Вашими Контрагентами.
Место исполнения работы и средства зависят от поставленной задачи и текущих обстоятельств. Может быть организовано как в офисе Вашей организации, оборудованный рабочим местом с компьютером, программным обеспечением необходимыми для исполнения услуг, оргтехникой, средствами связи, так и в офисе нашего специалиста.
Оперативные задачи, которые мы успешно решаем:
Составление и сдача отчетности по заработной плате
Составление письменных Пояснений в ответ на Требования налогового органа
Помощь в подготовке Реестров и копий документов при проведении проверок
Проведение сверок расчетов по налогам
Единовременное начисление заработной платы сотрудникам
Формирование платежных поручений по уплате налогов с заработной платы
Проведение сверок взаимных расчетов с Контрагентами
Помощь в архивировании первичных документов за прошлые периоды
Варианты и условия сотрудничества могут комбинироваться. Вы можете предложить свой вариант сотрудничества
Задать вопрос | Посмотреть полный перечень и стоимость услуг| Оставить заявку
Мы можем выступить в качестве Вашего представителя, чтобы обеспечить Вам своевременную отправку всех Ваших отчетов, при необходимости, вести официальную переписку с налоговой по Доверенности от Вашей Организации или ИП.
Вы доверяете — мы проверяем правильность составления отчетов по форме и формату текущего периода, а также согласованность показателей, как внутри определенного отчета, так и между всеми отчетными формами в системе СБИС++. При проверке отчетов используются те же алгоритмы проверки, которые используются при камеральной проверке в ФНС России, что поможет избежать претензий со стороны налоговой.
Информационное обслуживание налогоплательщика (ИОН) включено в нашу услугу и мы сможем каждый квартал и при необходимости получать Справки о расчетах с бюджетом, Справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, Акты сверок расчетов по налогам и контролировать лицевой счет компании в ИФНС, чтобы избежать как недоимки, так и переплаты по налогам.
Почему выгодна Уполномоченная бухгалтерия на Биквадрат?
Список лиц, которые обязаны представлять отчетность ТОЛЬКО в электронном виде с каждым годом расширяется. Так например, с 1 января 2014 года ТОЛЬКО в электронном виде сдают отчетность по НДС все налогоплательщики НДС. Кроме того, из-за изменений в законодательстве постоянно меняются форматы, сроки сдачи и даже появляются новые формы отчетов.
Мы постоянно следим за изменениями в законодательстве и знаем всё о новых формах, форматах, сроках сдачи и разбираемся построчно в любой отчетности.
Мы проводим налоговые вебинары с участием ведущих налоговых инспекторов, делаем письменные запросы по сложным вопросам и получаем прямые ответы.
Мы следим за изменениями и обновлениями программных продуктов и всегда поддерживаем версии программ в актуальном состоянии. У нас есть лицензии на специальное программное обеспечение и сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи.
Все выше перечисленное стоит времени и денег. Вы можете существенно сэкономить, используя услугу Уполномоченная бухгалтерия на Биквадрат.
Ответственный специалист, который отлично владеет всем выше перечисленным, всегда к вашим услугам.
Варианты и условия сотрудничества могут комбинироваться. Вы можете предложить свой вариант сотрудничества
Задать вопрос | Посмотреть полный перечень и стоимость услуг| Оставить заявку
Электронный документооборот — это возможность вести официальную переписку с Вашими налоговыми органами и получать ответы по системе ИОН (Информационное обслуживание налогоплательщика), а также производить официальный обмен документами с Вашими контрагентами, Поставщиками и Покупателями, через интернет.
Уполномоченный представитель — это возможность передать представителю подготовку и отправку Вашей отчетности во все контролирующие органы. Полномочия представителя подтверждаются Доверенностью документально, для юридических лиц — подписью руководителя и печатью организации, а для индивидуальных предпринимателей — на основании нотариально удостоверенной доверенности. Уполномоченный представитель использует специальное программное обеспечение и ЭЦП.
Биквадрат использует систему СБИС ++ «Уполномоченная бухгалтерия», чтобы представлять интересы своих Клиентов, с которыми заключен Договор на бухгалтерские услуги, в качестве Уполномоченного представителя и организовать передачу Электронной отчетности и Электронный документооборот, а также своевременно обеспечивать отправку или получение следующих документов, подписанных ЭЦП
Справок о расчетах с бюджетом,
Требований от контролирующих органов,
Ответы на Требования с вложением копий документов,
Акты сверок расчетов по налогам,
Заявления, Пояснения и другие
Договоров с Поставщиками и Покупателями,
Счет-фактур — входящих и исходящих,
Актов на услуги (работы) и Товарных накладных,
Актов сверок взаиморасчетов,
Писем с вложением копий документов и другие
Варианты и условия сотрудничества могут комбинироваться. Вы можете предложить свой вариант сотрудничества
Задать вопрос | Посмотреть полный перечень и стоимость услуг| Оставить заявку
Нулевая отчетность представляет собой обязательный комплект документов, включающий отчетность в налоговые органы, статистику и фонды с большинством нулевых показателей. Несмотря на свое название, нулевая отчетность может содержать данные. К примеру, в бухгалтерском балансе всегда фиксируются суммы уставного капитала, источники его формирования.
Заполнение форм и сроки представления нулевой отчетности производится с соблюдением требований, предъявляемых к обычным отчетам, которые должен представлять налогоплательщик в соответствии с выбранным налоговым режимом.
ЕНВД — Единый Налог на Вмененный Доход, специальный налоговый режим, применяется для отдельных видов деятельности, поименованном в главе 26.3 НК РФ, а для других видов деятельности используется Общая Система Налогообложения (ОСН) или с Упрощенная Система Налогообложения (УСН). То есть, ЕНВД применяется совместно (совмещается) с ОСН или УСН.
ЕНВД стал добровольным режимом и с 1 января 2013 года является не обязательным – то есть, Вы можете подать Заявление в налоговую и применять ЕНВД или отказаться от него. Мы поможем просчитать для Вашего бизнеса выгодное налогообложение!
Отчетность по ЕНВД — это налоговая декларация по ЕНВД, сдается в налоговый орган за прошедший квартал не позднее 20-го числа первого месяца квартала. Налоговая отчетность по ЕНВД предельно проста, но в то же время требует определенных знаний нормативных документов, так как для расчета суммы платежа используются коэффициенты, регламентированные законодательством.
За нарушение сроков сдачи и не представление отчетности могут быть наложены штрафные санкции
стоимость наших услуг дешевле штрафов.
Варианты и условия сотрудничества могут комбинироваться. Вы можете предложить свой вариант сотрудничества
Задать вопрос | Посмотреть полный перечень и стоимость услуг| Оставить заявку
1. Мы разговариваем
Любые отношения начинаются с живого разговора и общения.
Общение онлайн или за чашкой кофе, нет лучшего способа узнать друг друга.
Мы готовы выслушать Ваши идеи, дать совет и предложить решения, если у Вас возникли проблемы.
2. Мы продумываем
В результате общения мы можем провести оценку состояния учёта и анализ системы налогообложения Вашего бизнеса. Вместе с Вами продумываем оптимальный план ведения, а при необходимости, восстановления учета и отчетности.
3. Мы предлагаем
В дальнейшем, мы подбираем оптимальную систему учета именно для Вашего бизнеса — учет «на коленках» или проектируем систему автоматизированного учета по последним технологиям. И делаем Вам коммерческое предложение.
4. Мы работаем
Когда мы говорим «УЧЕТ», то не делим его, а подразумеваем и бухгалтерский, и налоговый, и управленческий учет в комплексе, который должен производиться с минимальными усилиями с помощью налаженного и связанного с бизнесом процесса.
Так мы работаем.
Варианты и условия сотрудничества могут комбинироваться. Вы можете предложить свой вариант сотрудничества
Задать вопрос | Посмотреть полный перечень и стоимость услуг| Оставить заявку